Для получения документов в Ростове-на-Дону в 99% случаях хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения штампа.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам нужно сделать регистрацию на ребенка для прикрепления в гимназию или детский садик, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен абсолютно бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте бдительны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо финансового интереса собственника квартиры, существуют еще потери на коммунальные платежи за жилплощадь и они увеличиваются с каждым прописанным квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, собственнику все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган мвд его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в РФ. На второй стороне бланка ставится печать органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (поле по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы регистрируем. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые свидетельства, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет банковским переводом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две одинаковые части.
Реестр нужных документов будет отличаться, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, требуются только для получения временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование законодателя! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете прописаны.
Несомненно, при наличии у вас формы 3, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом плане форма 3 никак не уменьшает ваши возможности. Сумма кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения услуги свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 07.12.2025